Неоригинальные запчасти предназначенные для Caterpillar, Volvo, Komatsu, Cummins, Case

caterpillar volvo komatsu cummins case

Двигатели Cummins для «Газели»

Не все двигатели Cummins создавались для применения в тяжелой строительной технике. Значительная доля двигателей создавалась для установки на грузовиках средней и малой грузоподъемности. Для популярных отечественных автомобилей «Газель» отлично подходит дизельный двигатель Cummins серии ISF.Cummins ISF — это четырехцилиндровый двигатель объем которого составляет 2,8 литра. Особенностью двигателя является его регулируемая мощность. Двигатель можно настроить на одну из 6 мощностей, например, двигатель может развивать 120, 131 и 150 л.с. Крутящий момент на валу при 1800 оборотах составляет 360Нм. Увеличение числа оборотов вала приводит к увеличению крутящего момента. Правда, число оборотов в двигателе заранее ограничивается.

Двигатели Cummins для ГазелиБольшинство водителей «Газели» предпочитают ограничиться мощностью двигателя в 120л.с. Мощность 120л.с. – это самая малая мощность, которую могут развивать двигатели Cummins серии ISF. Автомобиль «Газель» даже при такой мощности получается более приемистым, более надежным и более экономичным. У груженых автомобилей «Газель» пропадает недостаток мощности, во время преодоления крутых подъемов, автомобиль не «задыхается» на малых оборотах. Расход топлива падает не менее чем на 20%. Например, если на бензиновом двигателе груженая «Газель» тратит на 100 км не менее 15 литров, то с двигателем Cummins ISF расход топлива сокращается до 11 литров. Одновременно вырастает максимальная грузоподъемность машины.

Двигатель Cummins ISF, объемом 2,8 литров, имеет такие же габариты, как и бензиновый двигатель ЯМЗ-405, устанавливаемый на серийных автомобилях «Газель». Дизельный двигатель Cummins свободно располагается под капотом машины. Для своих автомобилей водители предпочитают ограничить двигатели крутящим моментом 297Нм. Двигатели с таким крутящим моментом позволяют ограничить расход топлива, но при этом помогают «Газели» облегчить момент начала движения и улучшить динамику автомобиля во время разгона.

Единственным весомым камнем преткновения остается высокая стоимость двигателя, которая не позволяет начать массовое применение двигателей Cummins ISF для автомобилей «Газель». Стоимость одного мотора достигает 500 тысяч рублей. Выходом из ситуации является использование не новых двигателей Cummins, которые были произведены в Китае. Дешевые китайские аналоги американских двигателей неплохо справляются со своей задачей, и их применение на автомобилях «Газель» можно считать вполне оправданной.

Компания «Blumaq» предлагает запчасти неоригинального производства для двигателей Cummins ISF. Купить запчасти в Санкт-Петербурге можно позвонив по телефону +7 (812) 612-25-75.

Читайте также:

Вернуться к списку

Оставить заявку на запчасти

Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш e-mail*
Ваша заявка