Неоригинальные запчасти предназначенные для Caterpillar, Volvo, Komatsu, Cummins, Case

Эксплуатация двигателей и правильный уход за ними

Современные двигатели, произведенные по новейшим технологиям, значительно отличаются от двигателей конца прошлого столетия, и эффективностью, и используемым топливом, и применяемыми для своей работы расходными компонентами.
Эксплуатация двигателей и правильный уход за ними
Соблюдение предписанных регламентных работ, по обслуживанию двигателей, является основой многолетнего использования наиболее загруженной части автомобиля, «сердца машины» – его двигателя. Если посмотреть в каких условиях трудятся импортные двигатели на просторах нашей страны, остается только удивляться – насколько импортная техника адаптирована под суровые российские условия. Ревущие двигатели КАМАЗов, постоянно работающие на повышенных оборотах, являются плохим примером преодоления бездорожья, так как ресурс маломощных дизелей, не позволяет надеяться на длительную безаварийную эксплуатацию. Любой водитель машины, выпущенной отечественной автомобильной промышленностью, готов в любое время в полевых условиях разобрать и собрать двигатель своего автомобиля, заменив неисправные части первыми, попавшими под руку, аналогами. Такой ремонт, в дальнейшем, не лучшим образом скажется на качестве работы двигателя, и его последствия повлияют на перевозки достаточно скоро.

Совершенно другую картину представляют грузовые автомобили, выпущенные европейскими производителями – они сочетают запас мощности дизельного двигателя с высокой грузоподъемностью и равномерным распределением груза по осям. Хорошо работающий дизель, преодолевая российские ухабы, не работает на повышенных оборотах, в его работе чувствуется запас мощности, которую он готов задействовать в любое время. Однако после приобретения такого грузовика, для поддержания его нормального, рабочего состояния, хозяину машины необходимо следить за соблюдением регламентных ремонтов, осмотров и замен масла. Насколько дорогой оказывается попытка проведения плановых ремонтов и осмотров, это вопрос риторический , ведь не смотря на разовые затраты средств, хорошо проведенный осмотр в сертифицированной мастерской позволит продлить безаварийную эксплуатацию дизеля до следующего планового ремонта, который может состояться через 15-20 тысяч километров.

Например, экономия на замене импортного масла дешевым китайским аналогом и таким же дешевым фильтром, может сиюминутно сэкономить 15000 рублей, однако через два дня, на трассе, фильтр не выдержит нагрузки, и все залитое масло вытечет. Ситуация может оказаться еще катастрофичнее – дешевое масло не сможет производить смазку коротких, но высокоскоростных поршней дизеля, в результате чего масло собьется в пену, и начнет коксоваться внутри дизеля. Отремонтировать такой двигатель в полевых условиях просто нереально. Не стоит после этого жаловаться на низкое качество грузовых двигателей – в их недолгой эксплуатации виноваты сами хозяева автомобилей, которые не удосужились наладить эффективную систему ремонтов и профилактических осмотров, предписанную регламентными работами и ремонтами, необходимыми для нормальной эксплуатации автомобилей.

Описанные ситуации не относятся только к импортным грузовым автомобилям, производителями предусматривается регламентное обслуживание даже для отечественных двигателей, что позволяет намного увеличить их безаварийный срок эксплуатации. К сожалению, в погоне за выгодой, как всегда, побеждает возможность заработать прибыль сегодня, без учета длительных перспектив.

Читайте также:

Вернуться к списку

Оставить заявку на запчасти

Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш e-mail*
Ваша заявка
Я принимаю условия пользовательского соглашения