Неоригинальные запчасти предназначенные для Caterpillar, Volvo, Komatsu, Cummins, Case

Гидравлическое рулевое управление колесного бульдозера

Конструкция рулевого управления легкого колесного бульдозера состоит из насоса-дозатора, блока клапанов поршневого типа и шаровых поршней.Гидравлическое рулевое управление колесного бульдозера Поворот рулевого колеса приводит в действие механизм, состоящий из двух цилиндров, которые располагаются друг напротив друга. Внутри цилиндров расположены поршня, которые соединяются между собой при помощи подвижного штока. Шток через сухари и пальцы передает воздействие на поворотный вал, на котором закрепляется сошка поворота. Одновременно с работой цилиндров, поворот рулевого колеса приводит в действие насос-дозатор. Гидравлический аккумулятор служит для поддержания масляного давления при неработающем двигателе. Работа гидравлического аккумулятора предназначается для приведения в действие масляного насоса. Все части рулевого управления соединяются между собой при помощи трубопроводов.

Принцип работы рулевого управления

Во время работы основного двигателя, масляный насос засасывает масло из масляного бака и передает его насосу-дозатору. Через каналы золотника масло подается к гидравлическому аккумулятору, после чего возвращается назад в масляный бак, при этом полости обоих цилиндров оказываются запертыми. Теперь, при работающем двигателе машины, поворот рулевого колеса сместит в сторону золотник на насосе-дозаторе, после чего масло направится от насоса к силовому цилиндру рулевого механизма. Количество направленного масла, будет пропорционально углу, на которое было повернуто рулевое колесо. Поршень цилиндра начинает перемещаться и поворачивает рулевой вал, вслед за которым поворачиваются ведомые колеса. В цилиндре, в который было подано масло под давлением, происходит перемещение поршня, который заставляет закрепленный шток перемещаться во втором цилиндре, при этом масло из второго цилиндра будет выталкиваться обратно в насос-дозатор.

Вращение рулевого колеса при неработающем двигателе заставляет насос-дозатор перекачивать масло из одного цилиндра в другой, проворачивая колеса бульдозера.

Для повышения эффективности работы рулевого управления, поворот рулевого колеса стоит производить постепенно, согласуя время поворота со скоростью движения машины. В противном случае, происходит резкое проворачивание ведомых колес, которые толкаются задними колесами. В этом случае образуется «мертвый юз» передних колес, который может привести к выходу из строя механизма управления и смещение направляющей стойки. К такому же эффекту может привести попадание колес бульдозера во время поворота в углубления или распаханную пашню. На передних колесах блокируется движение, что способно привести к опрокидыванию всей машины.

Читайте также:

Вернуться к списку

Оставить заявку на запчасти

Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш e-mail*
Ваша заявка
Я принимаю условия пользовательского соглашения