Неоригинальные запчасти предназначенные для Caterpillar, Volvo, Komatsu, Cummins, Case

caterpillar Запчасти для Caterpillar volvo Запчасти для Volvo komatsu Запчасти для Komatsu cummins Запчасти для Cummins case Запчасти для Case

Гидравлическое рулевое управление колесного бульдозера

Конструкция рулевого управления легкого колесного бульдозера состоит из насоса-дозатора, блока клапанов поршневого типа и шаровых поршней.Гидравлическое рулевое управление колесного бульдозера Поворот рулевого колеса приводит в действие механизм, состоящий из двух цилиндров, которые располагаются друг напротив друга. Внутри цилиндров расположены поршня, которые соединяются между собой при помощи подвижного штока. Шток через сухари и пальцы передает воздействие на поворотный вал, на котором закрепляется сошка поворота. Одновременно с работой цилиндров, поворот рулевого колеса приводит в действие насос-дозатор. Гидравлический аккумулятор служит для поддержания масляного давления при неработающем двигателе. Работа гидравлического аккумулятора предназначается для приведения в действие масляного насоса. Все части рулевого управления соединяются между собой при помощи трубопроводов.

Принцип работы рулевого управления

Во время работы основного двигателя, масляный насос засасывает масло из масляного бака и передает его насосу-дозатору. Через каналы золотника масло подается к гидравлическому аккумулятору, после чего возвращается назад в масляный бак, при этом полости обоих цилиндров оказываются запертыми. Теперь, при работающем двигателе машины, поворот рулевого колеса сместит в сторону золотник на насосе-дозаторе, после чего масло направится от насоса к силовому цилиндру рулевого механизма. Количество направленного масла, будет пропорционально углу, на которое было повернуто рулевое колесо. Поршень цилиндра начинает перемещаться и поворачивает рулевой вал, вслед за которым поворачиваются ведомые колеса. В цилиндре, в который было подано масло под давлением, происходит перемещение поршня, который заставляет закрепленный шток перемещаться во втором цилиндре, при этом масло из второго цилиндра будет выталкиваться обратно в насос-дозатор.

Вращение рулевого колеса при неработающем двигателе заставляет насос-дозатор перекачивать масло из одного цилиндра в другой, проворачивая колеса бульдозера.

Для повышения эффективности работы рулевого управления, поворот рулевого колеса стоит производить постепенно, согласуя время поворота со скоростью движения машины. В противном случае, происходит резкое проворачивание ведомых колес, которые толкаются задними колесами. В этом случае образуется «мертвый юз» передних колес, который может привести к выходу из строя механизма управления и смещение направляющей стойки. К такому же эффекту может привести попадание колес бульдозера во время поворота в углубления или распаханную пашню. На передних колесах блокируется движение, что способно привести к опрокидыванию всей машины.

Читайте также:

Вернуться к списку

Оставить заявку на запчасти

Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш e-mail*
Ваша заявка

Поделиться с друзьями: