Неоригинальные запчасти предназначенные для Caterpillar, Volvo, Komatsu, Cummins, Case

caterpillar Запчасти для Caterpillar volvo Запчасти для Volvo komatsu Запчасти для Komatsu cummins Запчасти для Cummins case Запчасти для Case

Импорт спецтехники

Всеобщий кризис заставил большинство российских потребителей ограничить свои закупки новой строительной и специальной техники за рубежом, остановившись на использовании ранее приобретенной техники.Импорт спецтехники По результатам первого квартала 2016 года на российском рынке значительно сократился импорт техники от мировых производителей тяжелого машиностроения, который был заменен импортом не дорогой, и проблемной, в качественном отношении, техники из стран Азии, в том числе из Китая и Малайзии. Попытки заменить импорт мировой техники собственной техникой, пока только делает первые шаги, которые состоят в попытках модернизировать существующие разработки, которые начинались в середине прошлого столетия. На уже существующих машинах производители пытаются установить незначительные усовершенствования, в последующем выдавая их за новые технологии.

Ограничение импорта передовых технологий, в том числе грузовой и специальной техники, в скором времени может привести к уменьшению производительности для целых отраслей производства, особенно это может коснуться добывающих отраслей. Применение низкоэффективной и подлежащей частому ремонту техники, ведет за собой увеличение затрат, связанных с ремонтом и вынужденными простоями техники во время ремонтов. Если ведущие американские производители гарантируют 30000 часов работы своих двигателей без ремонта, то азиатские производители не могут гарантировать более 10000 часов работы, а отечественные производители рассчитывают работу двигателей без ремонта, в отношении к пройденным километрам.

Наиболее сильно сократился импорт в Россию колесной техники, в том числе, колесных экскаваторов и фронтальных погрузчиков. В этом секторе падение импорта, по сравнению с 2014 годом, достигло 90%. Значительно сократился импорт вибрационных дорожных катков – до 85%, уменьшился импорт средних гидравлических экскаваторов – 85,5%, а также мини погрузчиков – 84,7%.

Наилучшие результатов поставки специальной тяжелой техники демонстрирует только корпорация Komatsu, за счет тяжелых и средних гусеничных бульдозеров и оборудования для укладки труб. Однако и эта корпорация по сравнению с 2014 годом сократила свои поставки в Россию на 13%.

Многочисленные дилеры подержанной техники внутри страны, опасаются скорого введения утилизационного сбора на тяжелую технику, что приведет к удорожанию ввозимой не новой техники. Введение такого сбора значительно сократит импорт не новой специальной техники, и поднимет цену на такую технику внутри страны.

Общее падение импорта специальной и тяжелой техники в 2016 году, по сравнению с 2015 годом, может достичь 25%. Если падение импорта будет продолжаться такими же темпами, то через три года страна окажется лишенной высокопроизводительной техники, которую заменят машины сомнительного качества.

Читайте также:

Вернуться к списку

Оставить заявку на запчасти

Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш e-mail*
Ваша заявка

Поделиться с друзьями: