Неоригинальные запчасти предназначенные для Caterpillar, Volvo, Komatsu, Cummins, Case

История компании Volvo

Компания Volvo начинала свое существование, как дочернее подразделение знаменитой шведской подшипниковой компании SKF, поэтому совершенно логично, что ее название было выбрано из латинского языка, и дословно переводилось как «вращаюсь» или «кручусь».История компании VolvoУже гораздо позднее, когда компания стала независимой и начала выпуск автомобилей, ее слоган несколько переименовали, и сегодня он звучит как «качусь». Однако до этого славного момента прошло несколько десятилетий.

Компания была образована в 1915 году шведскими промышленниками, и первоначально занималась производством разнообразных видов подшипников, а вот свой первый автомобиль, Volvo выпустила в 1927 году. Это был серийный автомобиль, развивавший по тем временам неплохую скорость – 90км/час, при мощности двигателя всего 28л.с.

В 1935 году компания получает независимость от SKF, и начинает специализироваться на производстве серийных легковых автомобилей, и тяжелой грузовой техники. Рынок Соединенных Штатов был покорен в 1956 году, когда там было продано 5000 машин компании, и этот рынок постепенно разрастался, составив в 1971 году уже 205000 автомобилей, проданных в течение года. Именно продажи на рынке Америки позволили компании завоевать свое место среди наиболее востребованных автомобилей в мире. На европейской территории продажи легковых автомобилей небыли столь же успешны, как в Америке, поэтому для европейского рынка шведы наладили выпуск мощной строительной, карьерной и добывающей техники. Позднее к этому списку добавились мощные грузовые автомобили и тягачи, которые стали лидерами среди наиболее востребованных большегрузных автомобилей. Производство тяжелых большегрузных машин и массивной техники явление отнюдь не случайное, оно основано на значительном производстве стали и других металлов, добыча которых происходит на многочисленных рудниках Швеции. Благодаря различным полезным ископаемым, шведам удалось наладить выпуск прочных легированных сталей, равных которым нет во всем мире.

Занимаясь развитием тяжелой техники, руководство компания Volvo решило отказаться от производства легковых автомобилей, продажа которых начала падать после 1990 года. В 1999 году компания продала компании Ford свое производство легковых автомобилей за рекордную сумму в 6,45 миллиарда долларов. Однако конъюнктура автомобильного рынка не начала развиваться, что вынудило компанию Ford расстаться с автомобилями Volvo, перепродав производство вместе с брендом китайской компании Geely всего за 1,8 миллиарда долларов. Оформление прав на логотип Volvo было закончено в 2010 году, и теперь принадлежит китайской компании Geely Automobil, совместно со шведским отделением, специализирующимся на производстве только тяжелой техники.

Сегодня концерн Volvo занимается производством тяжелых грузовиков, тягачей, автобусов, разнообразного строительного оборудования, морских двигателей и отдельных элементов для космических ракет.

Концерн Volvo владеет такими знаменитыми мировыми марками, как Renault Trucks, Nissan Diesel, Mack, Nova Bus и Prevost.

Читайте также:

Вернуться к списку

Оставить заявку на запчасти

Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш e-mail*
Ваша заявка
Я принимаю условия пользовательского соглашения