Неоригинальные запчасти предназначенные для Caterpillar, Volvo, Komatsu, Cummins, Case

Когда необходимо проводить капитальный ремонт двигателя

Определить время проведения капитального ремонта двигателя непросто, так как количество пройденных автомобилем километров не являются обоснованием его проведения.

Когда необходимо проводить капитальный ремонт двигателя

  1. Расход масла в двигателе увеличивается в результате выработки маслосъемных колец, маслосъемных колпачков и направляющих втулок колпачков. Если течи масла в поддоне не наблюдается, тогда это может быть единственная возможная причина для падения уровня масла. Дополнительно подтвердить износ колец, колпачков и втулок поможет измерение компрессии в цилиндрах.
  2. Для определения давления масла в системе, на место датчика давления масла вкручивается манометр, и проводятся испытания на работающем двигателе. Результат показаний манометра сравнивается с нормативными показаниями. В случае низкого давления масла в системе причиной является износ деталей в масляном насосе или выработка коренных и шатунных подшипников.
  3. Со временем в двигателе появляются провалы в работе, двигатель теряет мощность, раздаются стуки, детонация и шум газораспределительной системы, при значительном повышении расхода топлива. Если регулировки двигателя не приводят к улучшению его работы, стоит задуматься над проведением капитального ремонта.

Капитальный ремонт состоит в замене изношенных деталей новыми деталями, технические характеристики которых соответствуют новому двигателю.

Состояние блока цилиндров является главным в определении необходимости проведения капитального ремонта двигателя. В некоторых случаях, вместо ремонта двигателя разумнее будет произвести покупку нового или отремонтированного двигателя.

Читайте также:

Вернуться к списку

Оставить заявку на запчасти

Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш e-mail*
Ваша заявка
Я принимаю условия пользовательского соглашения