Неоригинальные запчасти предназначенные для Caterpillar, Volvo, Komatsu, Cummins, Case

caterpillar Запчасти для Caterpillar volvo Запчасти для Volvo komatsu Запчасти для Komatsu cummins Запчасти для Cummins case Запчасти для Case

Новые карьерные самосвалы Liebherr

Компания Liebherr начала серийное производство и поставку тяжелых карьерных самосвалов TI 274 в начале 2010 года. Особенностями этой модели стало значительное повышение грузоподъемности, и снижение эксплуатационных расходов за счет применения электрических моторов для каждого колеса, и применения высокопрочной резины, для покрышек колес.Новые карьерные самосвалы LiebherrИз основных технических характеристик самосвала можно выделить следующие характеристики:

Чтобы развить такие выдающиеся показатели, производители карьерных грузовиков давно отказались от использования основной дизельной установки в качестве движительной установки, современные карьерные самосвалы используют дизель только для выработки электрической энергии, которая поступает для обеспечения движения многочисленных электрических моторов.

Особенности конструкции

  1. Изменения в конструкции подвесной рамы: в несущую конструкцию ковшовой опоры самосвала была добавлена дополнительная опорная конструкция и установлено соединение основного опрокидывающего механизма, с передней частью шасси. Благодаря таким изменениям, нагрузка от груза направляется не на середину несущей рамы, а непосредственно в грунт. Грузовая платформа перестала давить на середину рамы, значительно уменьшив изгибающий момент.
  2. Для уменьшения рисков, в местах сосредоточения наибольших нагрузок установлены литые детали.
  3. В отличие от других моделей компании Liebherr, цилиндры опрокидывающего механизма, которые поддерживают вес грузовой платформы, выдвинуты вперед, и воспринимают нагрузку постоянно, а не только во время опрокидывания платформы. Цилиндры опрокидывающего механизма дополнены внешней опорой, чтобы противостоять значительной части воздействующих сил от внутренних нагрузок, которые возникают в цилиндрах, во время работы.
  4. Направляющие цилиндры ограничивают поднимающие цилиндры от боковых движений во время подъема платформы.
  5. Конструкция задних колес включает в себя два сдвоенных колеса, расположенных на задних мостах, и независимую подвеску для каждого колеса. Движение колес производится с помощью отдельных электрических двигателей, что позволяет каждому колесу вращаться с собственной частотой. Это увеличивает сцепление колес с грунтом, улучшает тягу и уменьшает истирание шин на поворотах. Одновременно происходит снижение нагрузки на отдельные шины.
  6. Оба задние моста имеют возможность сдвигаться в стороны на 4 градуса, благодаря чему в каждой шине сохраняется одинаковое давление при наезде на неровности грунта.

Читайте также:

Вернуться к списку

Оставить заявку на запчасти

Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш e-mail*
Ваша заявка

Поделиться с друзьями: