Неоригинальные запчасти предназначенные для Caterpillar, Volvo, Komatsu, Cummins, Case

caterpillar volvo komatsu cummins case

Новые немецкие двигатели

Одна из ведущих немецких компаний, DEUTS, специализирующаяся на производстве двигателей для грузового транспорта, показала в 2016 году два варианта двигателей малой мощности, топливом для которых стал газовый конденсат. Это не первый случай, когда мировые производители пытаются использовать различные виды дешевого топлива, с целью сократить потребление нефтяных углеводородов.
Новые немецкие двигатели В данном случае выбор производителей пал на сопутствующие любым залежам нефти газовым конденсатам, которые в настоящий момент попросту сжигаются. Объемы получаемых газовых конденсатов огромные, и рост их добычи напрямую связан с ростом добычи нефти. Нельзя сказать, что никто в мире не занимается переработкой газовых конденсатов, но это происходит не систематично и не позволяет грамотно использовать получаемое газообразное топливо. Главной причиной, по которой газовыми конденсатами не интересуются переработчики, заключается в сложных химических составах конденсатов, которые могут изменяться в различных вариантах. Кроме того, газовые конденсаты богаты примесями серы, которые в значительной степени сокращают рабочий ресурс современных двигателей.

Что заинтересовало немецких производителей в сопутствующих газах.

  1. На сегодняшний день, ввиду невысокой заинтересованности, сопутствующие газы имеют невысокую цену, а это не может не сказаться на конкурентоспособности новых двигателей.
  2. Сопутствующие газы после переработки имеют химическую формулу, которая позволяет газам полностью выгорать, выделяя только углекислый газ и воду.

Новые газовые двигатели создавались для маломощных установок, которые принято использовать на складском оборудовании – на погрузчиках и на карах. Мотор TCD 2,9 имеет трехцилиндровую компоновку и предназначается для работы на сжиженных нефтяных газах.

Принципиально отличается новый дизельный двигатель TCD 5,0, который имеет четыре цилиндра и рабочий объем 5 литров. Этот двигатель снабжается водяным охлаждением и полностью соответствует европейскому стандарту Stage V. Двигатель имеет больший КПД, по сравнению с аналогичными предшественниками, но при этом обладает меньшими габаритами и меньшим весом, что сказывается на экономичности и производительности нового двигателя. Важной особенностью двигателя TCD 5,0 можно считать уменьшенное количество мелких деталей и применение более крупных узлов. Для борьбы с сернистыми газами, которые образуются после сгорания топлива, на двигателе установлена эффективная система фильтров, в состав которых входит система каталитических нейтрализаторов.

Оба двигателя создавались в качестве альтернативных двигательных механизмов, которые можно применять на машинах, ранее оборудованных двигателями компании DEUTS.

Читайте также:

Вернуться к списку

Оставить заявку на запчасти

Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш e-mail*
Ваша заявка