Неоригинальные запчасти предназначенные для Caterpillar, Volvo, Komatsu, Cummins, Case

Новые немецкие двигатели

Одна из ведущих немецких компаний, DEUTS, специализирующаяся на производстве двигателей для грузового транспорта, показала в 2016 году два варианта двигателей малой мощности, топливом для которых стал газовый конденсат. Это не первый случай, когда мировые производители пытаются использовать различные виды дешевого топлива, с целью сократить потребление нефтяных углеводородов.
Новые немецкие двигатели В данном случае выбор производителей пал на сопутствующие любым залежам нефти газовым конденсатам, которые в настоящий момент попросту сжигаются. Объемы получаемых газовых конденсатов огромные, и рост их добычи напрямую связан с ростом добычи нефти. Нельзя сказать, что никто в мире не занимается переработкой газовых конденсатов, но это происходит не систематично и не позволяет грамотно использовать получаемое газообразное топливо. Главной причиной, по которой газовыми конденсатами не интересуются переработчики, заключается в сложных химических составах конденсатов, которые могут изменяться в различных вариантах. Кроме того, газовые конденсаты богаты примесями серы, которые в значительной степени сокращают рабочий ресурс современных двигателей.

Что заинтересовало немецких производителей в сопутствующих газах.

  1. На сегодняшний день, ввиду невысокой заинтересованности, сопутствующие газы имеют невысокую цену, а это не может не сказаться на конкурентоспособности новых двигателей.
  2. Сопутствующие газы после переработки имеют химическую формулу, которая позволяет газам полностью выгорать, выделяя только углекислый газ и воду.

Новые газовые двигатели создавались для маломощных установок, которые принято использовать на складском оборудовании – на погрузчиках и на карах. Мотор TCD 2,9 имеет трехцилиндровую компоновку и предназначается для работы на сжиженных нефтяных газах.

Принципиально отличается новый дизельный двигатель TCD 5,0, который имеет четыре цилиндра и рабочий объем 5 литров. Этот двигатель снабжается водяным охлаждением и полностью соответствует европейскому стандарту Stage V. Двигатель имеет больший КПД, по сравнению с аналогичными предшественниками, но при этом обладает меньшими габаритами и меньшим весом, что сказывается на экономичности и производительности нового двигателя. Важной особенностью двигателя TCD 5,0 можно считать уменьшенное количество мелких деталей и применение более крупных узлов. Для борьбы с сернистыми газами, которые образуются после сгорания топлива, на двигателе установлена эффективная система фильтров, в состав которых входит система каталитических нейтрализаторов.

Оба двигателя создавались в качестве альтернативных двигательных механизмов, которые можно применять на машинах, ранее оборудованных двигателями компании DEUTS.

Читайте также:

Вернуться к списку

Оставить заявку на запчасти

Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш e-mail*
Ваша заявка
Я принимаю условия пользовательского соглашения