Неоригинальные запчасти предназначенные для Caterpillar, Volvo, Komatsu, Cummins, Case

Особенности российского рынка автогрейдеров

Рост количества и протяженности, автомобильных дорог, анонсированного правительством до конца 2030 года, застал российских производителей, суммарно производящих в течение 2011 года не более 200 автогрейдеров в год, врасплох.Особенности российского рынка автогрейдеровСреди наиболее успешных моделей автогрейдеров, выпускающихся на заводах страны, выделяются модернизированные модели, производство которых было начато в 70-х годах прошлого столетия. К таким моделям относятся выпускаемые Челябинским заводом дорожных строительных машин тяжелые автогрейдеры ДЗ-98 и ДЗ-98В. Не смотря на наличие у машины гидромеханической трансмиссии и кабины водителя с хорошим обзором, отечественные производители тяжелой дорожной техники опоздали с внедрением революционных технологий в машиностроении, поэтому для реализации программы правительства, дорожным строителям пришлось начать массовые закупки техники за рубежом. В 2013 году импорт автогрейдеров увеличился на 130,% и только введение ограничений импорта, остановило этот процесс. На сегодняшний день, из Европы к нам поступают машины немецких концернов Bomag и HBM-Nobas, из Америки – автогрейдеры концернов Terex и New Holand, из Японии – Komatsu. Это надежная техника, производство которой отлажено на выпуске тысяч машин, постоянно работающих по всему миру на самых тяжелых участках строительства.

2015 год оборвал надежды российских строителей на замену существующего парка тяжелой техники импортными моделями – в течение года приобретение зарубежной техники сократилось до 80%, и сегодня не превышает несколько десятков машин в год. Проблема состоит не столько в ограничении торговли с нашей страной, со стороны мировых производителей, сколько в отсутствии свободных и заемных денег у строительных компаний. Резкий рост процентных ставок, на иностранные заемные валюты, вызвал обрушение заимствований в валюте в российских банках. Результатом стало отсутствие денег для приобретения современных моделей от ведущих мировых производителей. Несмотря на попытки заменить импортную технику собственным производством, отечественная техника по основным параметрам значительно проигрывает мировым производителям, в некоторых случаях, даже в цене. Например, автогрейдер от китайской компании «Чанлынь» в своей базовой комплектации на 30% дешевле, чем выпускаемый отечественный аналог марки ГС. Можно много говорить о ненадежности китайской техники, но на современном этапе, она не уступает российскому качеству. Такая невысокая стоимость открывает двери для китайской техники, активно заполняющей ниши в отечественном рынке тяжелого машиностроения.

Отечественные строительные и дорожные компании средней руки, сегодня стараются отказаться от приобретения собственной строительной техники, чтобы не стать заложниками сложного оформления валютных кредитов, оформлений в ГИБД и оформлений в разрешительных организациях. Вместо этого, даже имея свой старенький парк дорожной техники, строительные компании начали активно привлекать наемную технику. Выгода здесь очевидная – стоимость смены работы автогрейдера составляет всего 12 тысяч рублей, и строителям нет нужды заниматься комплектацией запасных частей, трудоустройством водителей, заниматься закупкой топлива и другими, связанными с обеспечениями работы машины, хлопотами. Наличием собственных машин стремятся похвастаться только крупные строительные компании, получившие большие объемы для строительства.

Читайте также:

Вернуться к списку

Оставить заявку на запчасти

Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш e-mail*
Ваша заявка
Я принимаю условия пользовательского соглашения