Неоригинальные запчасти предназначенные для Caterpillar, Volvo, Komatsu, Cummins, Case

Особенности трансмиссии колесного укладчика асфальта

Ели гусеничные асфальтоукладчики применяются при устройстве и ремонте дорожного полотна на автомагистралях, то в городской черте, функции укладки асфальтовой смеси отданы колесным укладчикам.Особенности трансмиссии колесного укладчика асфальта

Этому способствует большая маневренность колесной техники, которая легко поднимается на трал, для перевозки из гаража, к месту производства работ. Кроме того, колесные асфальтовые укладчики менее склонны к разрушению существующей городской инфраструктуры, находящейся в непосредственной близости от производства работ. Колесные укладчики асфальта различаются размерами колес, количеством колесных осей, размерами бункеров и своей производительностью.

Ходовая часть колесного укладчика

Ходовая часть колесного укладчика может состоять из двух – трехосной колесной базы с одним или двумя поворачивающимися осями, и одной – двумя ведущим осями. Все четыре передних колеса крепятся с помощью рычагов к валу вибратора. Для предотвращения разрушения задних колес укладчика, они наполняются хлоридом кальция, что позволяет им находиться в температурной зоне нагретого асфальта, до 250 градусов. Часто задние колеса изготавливаются цельнолитыми, из термостойкой резины. Чтобы увеличить площадь сцепления ведущих колес с поверхностью дороги, задние колеса выливаются с высоким протектором, расположенным елочкой.

Трансмиссия укладчика

Трансмиссия асфальтового колесного укладчика гидростатическая и предназначена для передачи вращения от двигателя машины к ее ходовой части путем бесступенчатого регулирования частоты вращения и направления вращения. В состав трансмиссии входит регулируемый аксиальный поршневой гидравлический насос, и нерегулируемый аксиальный поршневой гидравлический мотор. С помощью механических вращательных соединений, вал гидравлического насоса связывается с выходным валом привода двигателя, а вал гидравлического мотора связывают механическими соединениями с остальными исполнительными механизмами. Вращательная частота выходного вала привода двигателя прямо пропорционально углу отклонения открывающегося работающего сервоклапана. Гидравлическая трансмиссия управляется путем изменения оборотов привода основного двигателя, которое достигается изменением положения электрического троса, связанного с рычагом сервоклапана на насосе. При необходимости, развал передних колес асфальтового укладчика можно изменять от +4,5% до -2,5%.

Управление вибрационными плитами

Для укладки и выравнивания асфальтовой смеси, укладчик оснащается вибрационными плитами, которые состоят из двух центральных неподвижных, и двух боковых подвижных пластин. Угол поворота боковых пластин изменяется с помощью гидравлических цилиндров. С помощью ручной смены вибрирующего трамбовочного бруса, можно в короткий срок изменить форму укладывания асфальта, которая может выполняться в виде V или в виде W. Чтобы вибрирующие трамбовочные брусья не изменили своего положения при остановке укладчика, поршни, которые их поднимают, автоматически блокируются.

Заглаживающая плита укладчика выполнена из стали, стойкой к истиранию, и комплектуется газовыми горелками, которые производят поверхностное нагревание уложенной асфальтовой смеси. Плита оснащается электрическим гидравлическим насосом, который поддерживает постоянное давление на асфальт, при любой ширине укладки дорожного полотна. Иногда для увеличения сцепления передних колес укладчика с дорогой, часть веса заглаживающей плиты переносится на переднюю поворачивающуюся ось.

Читайте также:

Вернуться к списку

Оставить заявку на запчасти

Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш e-mail*
Ваша заявка
Я принимаю условия пользовательского соглашения