Неоригинальные запчасти предназначенные для Caterpillar, Volvo, Komatsu, Cummins, Case

caterpillar volvo komatsu cummins case

Периодическая проверка ходовой части гусеничного бульдозера

При работе гусеничного бульдозера основная нагрузка приходится на его ходовую часть, которая более всех узлов спецтехники подвержена поломкам и требуется периодического осмотра на предмет выявления износа и повреждения основных деталей.

Периодическая проверка ходовой части гусеничного бульдозера
Ответственный оператор бульдозера проверяет ходовую часть гусеничной машины ежедневно перед началом работы, выполняя визуальный осмотр основных ее элементов. Как правило, этого бывает достаточно, чтобы выявить нуждающиеся в замене запчасти, которые или уже вышли из строя, или сломаются в ближайшие часы под нагрузкой. Такой подход к проверке ходовой части гусеничного бульдозера хоть и приносит положительный результат, все же не исключает необходимость более скрупулезного обследования ходовой, которая выполняется с помощью различных измерительных устройств и оборудования. Периодичность проверки ходовой части гусеничного бульдозера определена заводом-изготовителем спецтехники, а также осуществляется после выполнения определенных, особо сложных или опасных видов работ. Кроме этого, внеплановое обследование ходовой части гусеничного бульдозера часто выполняется при обоснованных подозрениях в неисправностях каких-то ее элементов.

Периодическая проверка ходовой части гусеничного бульдозера начинается с ее полной очистки от грязи с помощью металлического скребка, водой или воздухом под давлением. Это позволяет «открыть» для осмотра и обследования ходовую, а также сохранить измерительный инструмент и приспособления. Как и при ежедневной визуальной проверке, периодическое обследование ходовой части гусеничного бульдозера начинается с осмотра уплотнений всех подшипников на предмет повреждений или наличия подтекания смазочного материала возле подшипников, которое является верным признаком нарушения целостности уплотнений. Следующий этап проверки также относится к визуальному обследованию опорных и натяжных катков, ведущих «звездочек» и «ленивцев» на предмет наличия сколов и трещин. Третий шаг периодической проверки ходовой части гусеничного бульдозера невозможен без штангенциркуля, кронциркуля, обычной линейки и сравнительной таблицы, благодаря которым выявляется износ опорных и поддерживающих катков, «звездочек» и «ленивцев». На завершающем этапе обследования ходовой части спецтехники потребуется приспособление КИ-4850 для технической диагностики, которое определяет величину зазоров осевых подшипников.

Читайте также:

Вернуться к списку

Оставить заявку на запчасти

Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш e-mail*
Ваша заявка