Неоригинальные запчасти предназначенные для Caterpillar, Volvo, Komatsu, Cummins, Case

caterpillar Запчасти для Caterpillar volvo Запчасти для Volvo komatsu Запчасти для Komatsu cummins Запчасти для Cummins case Запчасти для Case

Первые отечественные экскаваторы

Первые отечественные экскаваторы появились в 1931 году на заводе в городе Ковров Владимирской области. Вес экскаватора составлял 85 тонн, и для перемещения этих монстров не было предусмотрено передвижение на гусеничном ходу.Первые отечественные экскаваторыВместо гусеничного хода, экскаваторы монтировались непосредственно на железнодорожные платформы, на которых отдельно устанавливались паровые котлы, отдельно паровые двигатели и отдельно были вынесены стрелы с обратными ковшами. Стрела имела угол поворот 180 градусов – по 90 градусов в каждую сторону. Монтирование экскаватора на железнодорожной платформе позволяло упростить задачу транспортировки экскаваторов от места изготовления к месту выполнения работ. После прибытия на место работы, вся железнодорожная платформа поднималась на домкратах, после чего опиралась на стационарные стойки.

Движение экскаватора производилось с помощью силовой установки, которая приводилась в действие паровым котлом и паровым насосом. Многотопливный котел топился в основном каменным углем, однако мог использовать дрова и другое топливо, в том числе сырую нефть. Три паровые машины обеспечивали отдельные движения подъема и поворота стрелы, а также забора грунта. Суммарная мощность паровых машин составляла не более 245 л.с., что было совсем неплохо по сравнению с импортными аналогами.

Для обеспечения поворота стрелы, нижнюю платформу экскаватора обслуживала бригада из 6 человек, а для обеспечения подъема и опускания стрелы, была дополнительная бригада, состоящая из 4 человек. Бригады состояли из кочегаров, слесарей-смазчиков, машинистов и стреловых операторов.

Корпус экскаватора обшивался досками, а для освещения внутри использовали керосиновые лампы. Во время дождя, над выносной площадкой оператора-стрелочника натягивался брезентовый тент.

Всего за период с середины 1931 по конец 1934 год было выпущено 177 единиц подобных моделей экскаватора, что соответствовало выпуску одного экскаватора каждую неделю.

Читайте также:

Вернуться к списку

Оставить заявку на запчасти

Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш e-mail*
Ваша заявка

Поделиться с друзьями: