Неоригинальные запчасти предназначенные для Caterpillar, Volvo, Komatsu, Cummins, Case

caterpillar volvo komatsu cummins case

Плавающие обороты холостого хода

Плавающее количество оборотов двигателя, работающего на холостом ходу, возникает на двигателях, снабженных электронной регулировкой впрыска топлива. Проблема связана с внештатным подсосом дополнительного количества воздуха. На двигателе устанавливается компьютер (блок управления), который призван регулировать количество подаваемого воздуха, поступающего в цилиндры. Кроме того, компьютер руководит работой датчиков, открывающих и закрывающих электромагнитные клапана инжекторов, подающих топливо.Плавающие обороты холостого хода В момент поступления лишнего воздуха, датчик положения дроссельной заслонки находится в положении, при котором воздуха в системе быть не должно, при этом датчик температуры показывает, что количество топлива необходимо подавать поменьше. Получая такие противоречивые показания, в компьютере происходит сбой, так как он не знает, что ему делать с излишками воздуха. Развитие ситуации приводит к тому, что обороты двигателя на холостом ходу начинают меняться от 800 до 1200об/мин. Периодичность роста и падения количества оборотов двигателя составляет порядка 3 секунд.

Для регулировки количества подачи воздуха на холостом ходу производятся следующие мероприятия:

  1. Закручивается винт регулировки оборотов холостого хода двигателя. Во время закручивания винта, уменьшается диаметр отверстия, через которое в двигатель подается воздух.
  2. Если закручивание винта регулировки не привело к желаемому результату, следует обжать все соединения воздушных шлангов, находящихся снаружи двигателя. Вполне вероятно, что через неплотно зажатое соединение подсасывался воздух.
  3. Если обжатие шлангов не помогло, следует вооружиться плоскогубцами и поочередно пережимать все резиновые трубки. В случае, когда после пережатия очередной трубки работа двигателя выровняется, трубку следует снять с патрубков. Затыкая отверстия патрубков пальцем, нужно определить, от какого устройства происходит подсасывание воздуха. Дальнейшая работа производится с обнаруженным проблемным устройством – необходимо выяснить: почему через устройство происходит подсасывание воздуха. Среди проблемных устройств бывают пусковое устройство, устройство поддержания оборотов или клапан вентиляции картера двигателя.
  4. На карбюраторных двигателях причинами плавания оборотов двигателя может служить неправильная регулировка серводвигателя, который в тех или иных случаях открывает дроссельную заслонку. Привод на серводвигателе дергается в такт плавающим движениям двигателя автомобиля. Для регулировки серводвигателя необходимо ослабить регулировочные винты, после чего работа двигателя выровняется. Такая ситуация является типичной для двигателей, регулировку которых производят плохо обученные умельцы, стремящиеся покрутить какой-нибудь винт в двигателе.

Читайте также:

Вернуться к списку

Оставить заявку на запчасти

Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш e-mail*
Ваша заявка