Неоригинальные запчасти предназначенные для Caterpillar, Volvo, Komatsu, Cummins, Case

caterpillar Запчасти для Caterpillar volvo Запчасти для Volvo komatsu Запчасти для Komatsu cummins Запчасти для Cummins case Запчасти для Case

Появление отечественных дизелей

Первые дизельные двигатели в России появились в петербургской мастерской завода «Товарищества нефтяного производства братьев Нобель». В 1899 году в мастерской заработал первый двигатель новой конструкции, ранее в стране не выпускавшийся. По имени создателя первого двигателя, немца Рудольфа Дизеля, новый тип двигателя стал называться «дизелем».Появление отечественных дизелейРусским инженерам удалось наладить массовое производство неприхотливых двигателей и внести в их конструкцию множество дополнений, благодаря чему, до 1914 года новые двигатели мировыми промышленниками назывались «русскими» двигателями.

Появлению дизельных двигателей способствовало большое количество других видов двигателей, в которых воспламенение горючего производилось за счет подачи искры или от горячих стенок камер сгорания. КПД таких двигателей едва достигал 10-15%, что заставило заняться созданием принципиально новых двигателей, воспламенение в которых происходит в результате сжатия.

Первые предложения использовать сжатие, для воспламенения топлива, было предложено в 1824 году инженером Карно, который предлагал сжимать воздух насосом и пропускать его через замкнутую топку, порционно вводя в топку топливо, после чего заставить с помощью воздуха двигаться поршень в цилиндре, доводя его до точки воспламенения топлива. После воспламенения топлива, отработанные газы предполагалось, выбрасывать в атмосферу. Сегодня это так называемый «цикл Карно», по которому рассчитываются все дизельные двигатели. Рудольф Дизель использовал советы Карно для создания прототипов сегодняшних дизельных двигателей – он сжимал в камере сгорания воздух под давлением 200 атмосфер, после чего вспрыскивал в камеру сгорания размельченный уголь. Под действием давления и высокой температуры, размельченный уголь сгорал, газы расширялись, после чего выбрасывались в атмосферу.

Угольный порошок применялся в связи с тем, что Германия не имела собственных запасов нефти, однако угольный порошок не смог использоваться в качестве топлива, и в последующем, был построен двигатель, работающий на бензине. Испытания бензинового дизельного двигателя привели к взрыву опытного образца, который едва не погубил изобретателя. В следующих двигателях бензин был заменен керосином, и только в двигателях русских инженеров, вместо керосина была применена сырая нефть. Первый отечественный дизель имел один цилиндр, а его выходные параметры составляли 14,7кВт при диаметре поршня 260мм и 200 оборотах в минуту. Первый двигатель имел КПД на уровне 34% и расходовал для своей работы значительно меньше топлива, по сравнению с керосиновыми двигателями Дизеля.

Завод «Людвиг Нобель» создал первые серийные двигатели в 1900 году в количестве 7 штук, ежегодно увеличивая свое производство. По 1910 год включительно заводом было продано 450 двигателей общей мощностью 36800кВт.

В 1911 году завод выпускал двигатели мощностью до 740кВт трех основных исполнений – стационарного, быстроходного и судового исполнения. Расход топлива для получения одной лошадиной силы двигателя составлял 0,45 фунта сырой нефти плюс ведро воды для охлаждения двигателя.

Читайте также:

Вернуться к списку

Оставить заявку на запчасти

Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш e-mail*
Ваша заявка

Поделиться с друзьями: