Неоригинальные запчасти предназначенные для Caterpillar, Volvo, Komatsu, Cummins, Case

caterpillar Запчасти для Caterpillar volvo Запчасти для Volvo komatsu Запчасти для Komatsu cummins Запчасти для Cummins case Запчасти для Case

Подогрев топлива в дизельном двигателе

Запуск холодного дизельного двигателя происходит значительно сложнее, чем запуск бензинового двигателя на морозе. Трудности запуска дизеля связаны, прежде всего, с тем, что для производства солярки используются более поздние фракции нефтепродуктов, богатых дополнительными примесями. В число таких примесей входят парафины, которые на морозе замерзают виде кристаллов. Кристаллы забивают топливный провод, уменьшая поступление топлива в двигатель. Подогрев дизельного топлива позволяет ускорить запуск холодного двигателя. Для подогрева топлива в дизельных двигателях применяются следующие мероприятия:

Подогрев топлива в дизельном двигателе

  1. Во всех цилиндрах двигателя устанавливаются свечи накаливания. Свечи накаливания представляют собой обыкновенную спираль накаливания с защитным колпачком. Задачей свечей накаливания является подогревание топлива, поступающего в каждый отдельно взятый цилиндр. После подогревания, топливо полностью заполняет камеры сгорания. Одновременно обеспечивается нормальное самовозгорание топлива, после его сжатия поршнями.

    Свечи накаливания являются эффективным средством для запуска дизельного двигателя в холодный период, однако для их нагревания из аккумулятора автомобиля расходуется большое количество электрической энергии. Несмотря на кратковременную работу свечей накаливания, перед зимним периодом владельцам автомобилей с дизельными двигателями следует позаботиться о замене аккумуляторов, или обеспечить уход за ними. Уход за аккумулятором заключается в периодических проверках плотности залитого электролита.
    На свечах накаливания возможно оседание слоя копоти, который значительно уменьшает степень нагревания подаваемого топлива. Свечи накаливания следует периодически чистить и заменять через каждые 20 тысяч километров пробега автомобиля.

  2. Кроме свечей накаливания, в автомобилях начали применять дополнительные виды предварительного нагревания топлива, например, подогреватели топливного фильтра. Спирали подогревателя наматываются на топливный фильтр, в котором происходит нагревание топлива, перед его подачей в камеру сгорания. Несложный механизм, также как и свеча накаливания, имеет кратковременный цикл работы, и отключается через 10-15 секунд нагревания топливного фильтра. Предпусковое нагревание топлива происходит только в момент запуска холодного двигателя.
  3. Предварительный нагрев масла в картере также производится с помощью отдельной свечи накаливания. Преодоление вязкости масла является основной проблемой при запуске холодного двигателя, при котором на проворачивание шестерней и коленчатого вала используется значительная часть электрической энергии, получаемой из аккумулятора.

Читайте также:

Вернуться к списку

Оставить заявку на запчасти

Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш e-mail*
Ваша заявка

Поделиться с друзьями: