Неоригинальные запчасти предназначенные для Caterpillar, Volvo, Komatsu, Cummins, Case

Рабочие узлы асфальтового укладчика

В задачу асфальтоукладчика входит приемка готового к укладке асфальта из самосвального грузовика, и автоматическое распределение его по поверхности дорожного полотна ровным слоем.Рабочие узлы асфальтового укладчика

Для выполнения поставленной задачи асфальтоукладчик оснащается:

  1. Несущими рычагами, которые располагаются параллельно его продольной оси. Кроме несущих рычагов, на передней панели управления, перед местом оператора, находятся гидравлические рычаги управления подъемом и опусканием всех рабочих узлов укладчика.
  2. Металлический приемный бункер укладчика, который выполнен из стальных листов, прикрепленных к верхней несущей раме. Приемный бункер выполнен в виде бункера – накопителя, принимающего и распределяющего асфальт ровным слоем по всей длине укладчика. Для этой цели, дно бункера оснащается двумя питателями, выполненными по типу скребка, которые обеспечивают постоянную подачу готовой асфальтовой смеси ко всем органам укладчика, дозирующим подачу. Количество асфальтовой смеси, которая подается к двум расположенным в бункере шнекам, регулируется с помощью шиберной заслонки, которая установлена в задней части бункера. С помощью винтовой передачи, шиберная заслонка вручную регулирует высоту подъема, которая может составлять от 20 до 200мм. На боковой части бункера расположен ориентир, с помощью которого производится регулирование движения асфальтоукладчика. После поступления асфальта в бункер, смесь выравнивается с помощью двух шнеков, и подается по направлению к трамбующему брусу и нижней заглаживающей плите. При необходимости, длина каждого шнека увеличивается на 280мм в каждую сторону.
  3. За шнеками расположен трамбующий брус, который состоит из двух одинаковых половинок. Для уплотнения асфальтовой смеси, каждый брус самостоятельно совершает от 1400 до 1500 вертикальных колебательных движений за минуту. Каждая часть трамбующего бруса оснащается специальным отражающим щитом, роль которого состоит в очистке бруса от налипания укладываемой смеси. Для улучшения удаления смеси, на отражающие щиты крепятся сменные скребки. С помощью кронштейнов, отражающие щитки закрепляются на консолях верхней части машинной рамы, и служат для прижимания трамбующего бруса к заглаживающей плите.
  4. Заглаживающая плита крепится на нижнюю раму укладчика, и служит для выравнивания уложенного асфальта ровным слоем. Для получения двухскатного дорожного профиля, заглаживающая плита состоит из двух одинаковых половинок, которые могут устанавливаться под углом друг к другу, для этого левые верхние части рам соединены между собой при помощи тяг – механизма измерения профиля дорожного полотна. Для получения ровной и гладкой поверхности уложенного асфальта, нижние прижимающие грани заглаживающих плит выполнены в виде шлифованных поверхностей. С помощью регулятора толщины, слоям заглаженной смеси придается необходимый уклон, который регулируется отдельно для каждой половинки заглаживающей плиты укладчика.

Асфальтоукдадчики встречаются трех типов – буксируемые колесные, самоходные колесные и гусеничные укладчики, однако наибольшее распространение получили гусеничные укладчики. Благодаря высокой массе, и хорошему сцеплению гусеничного укладчика с поверхностью дороги, удается получить лучшее качество от укладки асфальта, по сравнению с другими видами асфальтовых укладчиков.

Оставить заявку на запчасти

Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш e-mail*
Ваша заявка
Я принимаю условия пользовательского соглашения