Неоригинальные запчасти предназначенные для Caterpillar, Volvo, Komatsu, Cummins, Case

Ремонты эксплуатируемой техники

Во время эксплуатации механизмов, проведение их ремонтов является главной возможностью сохранения их работоспособности.
Ремонты эксплуатируемой техники

Виды ремонтов механизмов

  1. Наиболее простым ремонтом, который не требует специального оборудования для отслеживания параметров работающего механизма, является аварийный ремонт. Аварийный ремонт применяется при непосредственном выходе из строя узлов механизмов, или значительном снижении их эффективности выполнения работ. Применение аварийного ремонта предусматривает значительные разовые затраты на ремонт, не запланированные в бюджете эксплуатирующей организации. Проведение аварийного ремонта требует обязательной непредвиденной остановки механизма, что вызывает невыполнение производственного задания, необходимость транспортировать механизм в ремонтную мастерскую, а также вынужденный простой водителя механизма. В зависимости от возникшей проблемы, простой механизма может продлиться значительное время, если необходимых запасных частей не запланировано к получению на склад, и их придется заказывать дополнительно.
  2. Планово предупредительные ремонты являются более прогрессивной формой проведения ремонта эксплуатируемой техники, по сравнению с аварийными ремонтами, позволяющие снизить затраты на ремонты до 30%. Планируя плановые ремонты для механизмов, подбирается время их наименьшей загрузки, в период которых механизмы будут наименее затребованы в рабочем процессе. На период проведения планового ремонта планируются отпуска для водителей механизмов, а также степень снижения производительности работ, или замещение выбывшего в ремонт механизма другими механизмами. Для проведения плановых ремонтов создаются регламенты, согласно которым проводится проверка на пригодность деталей, смена твердой смазки и жидкого масла, а также смена изнашивающихся частей. На проверяемые детали составляется дефектная ведомость, и по факту износа деталей, они или ремонтируются или полностью заменяются новыми деталями. Кроме того, регламентом предусматривается замена частично изношенных деталей, узлов и целых агрегатов, чье время эксплуатации приближается к среднестатистическому времени выхода этих частей из строя. По факту осмотра узлов механизмов, принимается решение их замены или ремонта. После окончания планового ремонта, составляется дефектная ведомость выхода из строя деталей, и приблизительные сроки необходимые для их замены. Составление дефектной ведомости позволяет заранее заказать и оплатить детали, которые в скором будущем выйдут из строя. Не смотря на прогрессивность плановых ремонтов, они требуют замены многих узлов механизмов, которые еще могли бы использоваться, однако должны быть заменены.
  3. Фактические ремонты производят по фату снижения работоспособности механизмов, которые можно отслеживать, опираясь на эксплуатационные характеристики. Если у механизмов появились признаки снижения работоспособности, значит можно предварительно распознать их возможные причины, опираясь на существующие описания неполадок в работе. Большую помощь в описании неполадок в работе оказывает бортовой компьютер механизма, тестирующий работу узлов и агрегатов, и указывающий на возможную причину неполадки. Основываясь на показаниях бортового компьютера, производится фактический ремонт агрегатов механизмов. Такой подход к ремонтам, позволяет сократить число необходимых ремонтов до 50%.

Читайте также:

Вернуться к списку

Оставить заявку на запчасти

Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш e-mail*
Ваша заявка
Я принимаю условия пользовательского соглашения