Неоригинальные запчасти предназначенные для Caterpillar, Volvo, Komatsu, Cummins, Case

caterpillar Запчасти для Caterpillar volvo Запчасти для Volvo komatsu Запчасти для Komatsu cummins Запчасти для Cummins case Запчасти для Case

Ремонт двигателей расточкой блока цилиндров

К расточке блока цилиндров прибегают в самых крайних случаях:Ремонт двигателей расточкой блока цилиндров

  1. В цилиндры могли попасть посторонние предметы, в результате чего из строя вышла крышка блока цилиндров, а сами цилиндры получили значительные царапины.
  2. В процессе работы двигателя, на стенках цилиндров выработался металл, что привело к образованию овальности цилиндров, и соответственно привело к ослаблению степени сжатия газовой бензиновой смеси, и значительному уменьшению мощности двигателя.
  3. Увеличение мощности двигателя за счет увеличения объема камеры цилиндров (форсирование двигателя). В этом случае, за один ход цилиндров воспламеняется большее количество газовой бензиновой смеси, что ведет к увеличению энергии взрыва.

Расточка блока цилиндров

Расточка цилиндров (увеличение их внутренних диаметров), производится под вполне конкретный размер, который называется ремонтным размером. Существуют два вида ремонтных размеров – первый и второй. После второй расточки цилиндры не ремонтируются, в виду недостаточной толщины их стенок. Под каждый ремонтный размер существуют вполне определенные размеры металлических ремонтных гильз, которые также называются гильзы первого и второго ремонта.

Выбор ремонтных гильз происходит строго по соответствующему каталогу. Выбирая соответствующие гильзы нужно учитывать размеры припуска, которые требуется для проведения последующих расточек.

Расточка цилиндров производится в мастерских или заводских условиях на вертикальных фрезерных станках повышенной точности. Скорость вращения фрезы очень незначительная, чтобы снять толщины металла с точностью 0,001мм, при этом сохранить цилиндрическую и вертикальную точность цилиндров. Во время расточки, очень важно сохранить параллельность цилиндров по длине и перпендикулярность, относительно базы. Параллельность цилиндров привязывается к постели распределительного вала, а не к самому корпусу блока.

Расточка производится с небольшим припуском, который позволяет сохранить нетронутым верхний слой, толщиной 0,1-0,15мм. Применение такого припуска позволит не перекоситься оси цилиндров, при последующей обработке расточенных цилиндров.

Дальнейшая, чистовая обработка расточенных цилиндров, заключается в снятии с применением более точного оборудования оставленного припуска, для получения идеально чистой внутренней поверхности цилиндров. Такая окончательная обработка поверхности цилиндров, носит название хонингование. По окончании хонингования, в расточенные цилиндры вставляются металлические гильзы, и двигатель собирается в рабочее положение.

Читайте также:

Вернуться к списку

Оставить заявку на запчасти

Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш e-mail*
Ваша заявка

Поделиться с друзьями: