Неоригинальные запчасти предназначенные для Caterpillar, Volvo, Komatsu, Cummins, Case

Ремонт двигателей расточкой блока цилиндров

К расточке блока цилиндров прибегают в самых крайних случаях:Ремонт двигателей расточкой блока цилиндров

  1. В цилиндры могли попасть посторонние предметы, в результате чего из строя вышла крышка блока цилиндров, а сами цилиндры получили значительные царапины.
  2. В процессе работы двигателя, на стенках цилиндров выработался металл, что привело к образованию овальности цилиндров, и соответственно привело к ослаблению степени сжатия газовой бензиновой смеси, и значительному уменьшению мощности двигателя.
  3. Увеличение мощности двигателя за счет увеличения объема камеры цилиндров (форсирование двигателя). В этом случае, за один ход цилиндров воспламеняется большее количество газовой бензиновой смеси, что ведет к увеличению энергии взрыва.

Расточка блока цилиндров

Расточка цилиндров (увеличение их внутренних диаметров), производится под вполне конкретный размер, который называется ремонтным размером. Существуют два вида ремонтных размеров – первый и второй. После второй расточки цилиндры не ремонтируются, в виду недостаточной толщины их стенок. Под каждый ремонтный размер существуют вполне определенные размеры металлических ремонтных гильз, которые также называются гильзы первого и второго ремонта.

Выбор ремонтных гильз происходит строго по соответствующему каталогу. Выбирая соответствующие гильзы нужно учитывать размеры припуска, которые требуется для проведения последующих расточек.

Расточка цилиндров производится в мастерских или заводских условиях на вертикальных фрезерных станках повышенной точности. Скорость вращения фрезы очень незначительная, чтобы снять толщины металла с точностью 0,001мм, при этом сохранить цилиндрическую и вертикальную точность цилиндров. Во время расточки, очень важно сохранить параллельность цилиндров по длине и перпендикулярность, относительно базы. Параллельность цилиндров привязывается к постели распределительного вала, а не к самому корпусу блока.

Расточка производится с небольшим припуском, который позволяет сохранить нетронутым верхний слой, толщиной 0,1-0,15мм. Применение такого припуска позволит не перекоситься оси цилиндров, при последующей обработке расточенных цилиндров.

Дальнейшая, чистовая обработка расточенных цилиндров, заключается в снятии с применением более точного оборудования оставленного припуска, для получения идеально чистой внутренней поверхности цилиндров. Такая окончательная обработка поверхности цилиндров, носит название хонингование. По окончании хонингования, в расточенные цилиндры вставляются металлические гильзы, и двигатель собирается в рабочее положение.

Читайте также:

Вернуться к списку

Оставить заявку на запчасти

Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш e-mail*
Ваша заявка
Я принимаю условия пользовательского соглашения