Неоригинальные запчасти предназначенные для Caterpillar, Volvo, Komatsu, Cummins, Case

caterpillar volvo komatsu cummins case

Тормозные барабаны

Многие модели спецтехники оснащены классическим колесным тормозным оборудованием. Это, как правило, тормозные барабаны и колодки в них. В зависимости от техники могут использоваться разные типы тормозных систем: системы с гидравлическим приводом, гидропневматическим и полностью пневматическим приводом. Помимо этого используют два популярных вида колесного тормозного механизма: дисковый и барабанный механизм. Тормозные барабаны
Барабанные тормоза используются, как правило, в тормозных механизмах передних и задних осей тяжелого транспорта и спецтехники.
По своей конструкции тормоза, зачастую, стандартные. В них ставят пару полукруглых колодок, прижимающихся к внутренним поверхностям барабана, находящимся между ними цилиндром. В обратное положение колодки возвращаются во время растормаживания техники за счет стяжных пружин.

Типы тормозных барабанов

Тормозные барабаны изготовляются из чугуна методом цельного литья. Внутри поверхность обрабатывается под колодки, также проделывается центральное отверстие под ступицу и крепежи. Барабаны могут иметь разные размеры и область использование, особенности конструкций и количество креплений.
Тормозные барабаны делятся на три типа: заднего типа, переднего и универсального. Спецтехника может иметь одинаковые и разные барабаны на осях спереди и сзади.

Ремонт и замена тормозных барабанов

Тормозные барабаны в ходе использования не требуют какого-либо особенного обслуживания. Важно только следить за их состоянием, проверять степень изношенности. Проверка барабанов и тормозных механизмов проводится на каждом втором техобслуживании. При осмотре проверяют отсутствие деформаций, поломок и трещин. Также смотрится степень износа рабочих поверхностей изделия. При неисправности барабанов, их ремонтируют или заменяют.

Барабаны могут допускать проточку рабочих поверхностей при неправильном износе или наличии повреждений. Самые значительные размеры расточек барабанов составляет до трех миллиметров. При внутреннем диаметре барабанов большем, чем допустимые ремонтные значения, деталь заменяют, иначе он становится не таким прочным и ломается при влиянии нагрузки во время движения авто.

Замена тормозных барабанов достаточно простой процесс. Сперва демонтируют колесо, выворачивают винт, который держит его в ступице. Барабан снимают руками или, ввернув болты в сервисные отверстия при их наличии. Также можно несколько раз ударить молотком по деревянной прокладке. Барабан снимают, чистят и обслуживают тормозной механизм. Новые барабаны ставятся в обратном порядке.

Когда сборка окончена, колесный тормозной механизм регулируют. Если правильно использовать тормозную систему, барабаны не будут требовать обслуживания и постоянного контроля. Они могут прослужить до сотни тысяч километров пробега.

Купить тормозные барабаны Вы можете в нашей компании, где представлен большой выбор деталей для самой разной спецтехники. Мы гарантируем высокое качество нашего товара, так как сотрудничаем только с надежными и проверенными производителями. Звоните, мы подберем для Вас качественнее и не дорогие детали, предоставим выгодные скидки и акции.

Читайте также:

Вернуться к списку

Оставить заявку на запчасти

Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш e-mail*
Ваша заявка