Неоригинальные запчасти предназначенные для Caterpillar, Volvo, Komatsu, Cummins, Case

caterpillar volvo komatsu cummins case

Втягивающее реле для работы стартеров

Электрические стартеры являются важным элементом любой спецтехники. Они управляются особыми устройствами на корпусе, которые называются втягивающими реле. Тяговые реле представляют собой узлы в электронных стартерах. Они совмещены с контактными группами соленоид, которые обеспечивают подключение электрических двигателей стартеров к аккумуляторам и механическое соединение стартеров к венцам маховиков во время включения двигателя.Втягивающее реле для работы стартеров
Тяговые реле являются частью механических и электрических частей стартеров, и управляют их обоюдной работой. Этот узел стартер к зубчатым венцам маховиков при включении двигателя подключает двигатель стартера к аккумуляторам, отводит привод и отключает стартер при включении зажигания.
Не смотря на то, что втягивающие реле работают в стартерах, они составляют отдельные узлы, которые очень важны для функционирования пусковой системы двигателей. Любая неполадка такого элемента делает невозможным включение двигателя, поэтому при его поломке важно не медлить с заменой или ремонтом.

Типы тяговых реле

Сегодня для работы электростартеров применяют одинаковые реле по конструкции и особенности работы. Такие узлы имеют несколько связанных с ними элементов (силовые реле и соленоиды с подвижными якорями).
Цилиндрические соленоиды и обмотки являются главными составными конструкции. Сзади соленоида есть корпус реле, который сделан из надежных диэлектрических материалов. С торца стен реле ставят болты контакта, посредством которых стартер подключается к аккумулятору. Болты делают из стали, меди, латуни. Их использование необходимо из-за высокого тока в стартерной цепи и простые клеммы плавятся при таком напряжении.
В соленоидах ставят подвижные штоки, которые со стороны реле несут контактные латунные диски. Штоки отводятся пружинами от контактов. Так в нерабочем положении цепь разомкнута. Внутри соленоидов также есть массивные якоря без жесткой фиксации, и если нужно, его можно запросто вынуть.
Вся эта конструкция расположена в металлическом корпусе, а на диэлектрических корпусах реле ставят клеммы, через которые узлы подключаются к электрическим цепям. Реле прочно устанавливают на корпусах стартера.
Тяговые реле при одинаковой конструкции бывают разными в зависимости от функциональных качеств и контактов.

  1. Если есть только функция замыкания силовых цепей, то производится подача тока от аккумулятора на стартерный двигатель.
  2. Реле для закрытия силовых цепей и цепей катушек замыкания или прочей аппаратуры.

Ремонт и замена тягового реле

Тяговые реле постоянно испытывают электрическую и механическую нагрузку, поэтому они нередко ломаются. О поломке реле говорит отсутствие стука подвода стартерного привода во время включения зажигания, недостаточные вращения стартеров при полном аккумуляторе и «беззвучие» стартера при рабочем подводе привода.
Замена тягового реле должна производиться такими моделями оборудования, которые указаны производителем. Так Вы будете уверены в том, что реле проработает долго и надежно, и полностью подойдет для установки на Ваш транспорт.
Купить тяговые реле и прочие запчасти для спецтехники Вы можете в нашей компании. Мы предлагаем широкий выбор запчастей по наиболее доступным ценам. Звоните, и мы проконсультируем Вас и поможем в выборе необходимого оборудования.

Читайте также:

Вернуться к списку

Оставить заявку на запчасти

Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш e-mail*
Ваша заявка