Неоригинальные запчасти предназначенные для Caterpillar, Volvo, Komatsu, Cummins, Case

Запуск дизельного двигателя «с толкача»

Достаточно часто у водителей возникает необходимость для запуска двигателя «с толкача». Однако такой вид запуска не характерен для нормальной работы двигателя и чреват появлением проблем дальнейшей работы двигателя.

Запуск дизельного двигателя «с толкача»
Во время запуска двигателя «с толкача», крутящий момент передается от ведущих колес на трансмиссию и попадает на коленчатый вал. В случае неправильно подобранной передачи движения КПП, во время запуска двигателя угловое ускорение, возникающее на маховике, оказывается намного выше, чем такое же возникающее угловое ускорение во время запуска двигателя стартером. В результате, на привод ГРМ (газораспределительного механизма) подаются настолько высокие нагрузки, что вызывают выход ГРМ из строя.

  1. В ГРМ оснащенным ременным приводом происходит проскальзывание зубчатого ремня, в результате чего на шкиве срезаются или сминаются некоторые зубья ремня.
  2. В ГРМ оснащенное цепной передачей, возможно растягивание цепи.
  3. В ГРМ с зубчатым зацеплением возможно срезание шпонок крепления шестеренок или срезание на шестеренках зубьев.

Во всех случаях нарушается нормальное расположение элементов в газораспределительных механизмах и поршневых группах цилиндров. Наихудшим вариантом становится толкание поршнями клапанов, которые после этого выходят из строя. Одновременно могут лопнуть коромысла, а также может повредиться головка блока цилиндров.

Запуск дизельного двигателя «с толкача» является прямым нарушением правил эксплуатации автомобиля, и может привести к полному выходу двигателя из строя. Регулярный запуск автомобиля подобным образом, ведет к необходимости выполнения капитального ремонта двигателя.

В случае, когда запуск двигателя «с толкача» неизбежен, его следует проводить на 3-4 передаче, то есть на одну передачу выше, чем во время движения автомобиля на таких же скоростях движения. Такой выбор передачи позволяет несколько снизить ударные нагрузки во время запуска двигателя «с толкача».

Для нормального запуска дизельного двигателя в зимний период следует приобрести новый аккумулятор, который может выдавать высокие пусковые токи. Зачастую начинающие автолюбители путают пусковые токи аккумулятора с емкостью аккумулятора, в тоже время это совершенно разные величины. Большое количество электрической энергии аккумулятора расходуется впервые секунды запуска двигателя, когда идет нагревание свечей накаливания.

Читайте также:

Вернуться к списку

Оставить заявку на запчасти

Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш e-mail*
Ваша заявка
Я принимаю условия пользовательского соглашения