Неоригинальные запчасти предназначенные для Caterpillar, Volvo, Komatsu, Cummins, Case

Запуск холодного дизельного двигателя

Мнения различных специалистов о том насколько вредна эксплуатация дизельного двигателя в зимний период, очень сильно различаются, при этом можно выделить некоторые особенности запуска двигателя при отрицательных температурах.

Запуск холодного дизельного двигателя

  1. Для запуска дизельного двигателя в зимний период используются свечи накаливания, которые располагаются в каждом цилиндре. В задачу свечей входит подогрев солярки для облегчения ее самовоспламенения во время сжатия. Устанавливать свечи нагревания в топливном баке не разумно, так как их мощность не высока, и для обогревания всего топлива в баке, необходимо использовать свечи большей мощности.
  2. Проблема у холодного дизельного двигателя возникает во время прохождения топлива по топливному проводу, когда солярка замерзает, и в ней образуются кристаллы замерзшего воска. Чтобы растопить кристаллы воска, водителям приходится разогревать весь топливный провод. Подобную картину зимой можно наблюдать на отечественных КАМАЗах, когда водители на обледеневшей трассе пытаются с помощью факела разогреть наружные трубки топливного провода. После запуска двигателя, движение топлива восстанавливается.
  3. Большой проблемой для плохого запуска дизельного двигателя является использование солярки низкого качества, которую разбавляют водой и другими наполнителями. Во время стоянки в таком топливе замерзают не только воск, но и кристаллы воды.

Виды неисправностей, связанных с запуском двигателя в зимний период

  1. Появление из выхлопной трубы беловато-сизого дыма, имеющего характерный запах не прогоревшей солярки, связано с тем, что топливо не успевает сгореть в цилиндрах и его дожигание происходит на раскаленных стенках выхлопной системы. Такая ситуация происходит в цилиндрах с поздним впрыском топлива, которое попадает в камеру сгорания, уже после прохождения поршнем своей критической точки.
  2. Появление сизого дыма во время запуска двигателя и неустойчивая работа двигателя, может явиться следствием износа цилиндров и снижением в них компрессии. Если сизый дым выделяется, но по мере работы двигателя исчезает, значит, компрессия снизилась не во всех цилиндрах одинаково.
  3. Если во время нажатия на педаль газа появляется черный дым, значит, нарушена работа топливных форсунок, которые зимой часто забиваются механическими примесями топлива.
  4. Преждевременный запуск топлива в цилиндр провоцирует увеличенную подачу топлива, которое воспламеняется еще до момента прохождения поршнем критической точки. В этом случае, двигатель начинает работать вразнос, что чревато его разрушением. Такое нарушение работы двигателя сопровождается выделением при холодном пуске большого количества сажи.

Читайте также:

Вернуться к списку

Оставить заявку на запчасти

Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш e-mail*
Ваша заявка
Я принимаю условия пользовательского соглашения