Среди множества фронтальных погрузчиков зарубежных торговых марок, все больше российских компаний отдают предпочтение спецтехнике шведского концерна Volvo. Сказывается не только близость производственных мощностей компании, что позволяет приобретать погрузчики и запчасти к ним с минимальной наценкой, а также широкая сеть представительств Volvo в России. Востребованность фронтальных погрузчиков также объясняется широким выбором неоригинальных запчастей для спецтехники Volvo, которые стоят значительно дешевле оригинальных, не уступая при этом последним по качеству и надежности. Однако, в последнее время на российском рынке фронтальных погрузчиков сложилась ситуация, которая не может не беспокоить владельцев машин из Швеции. Речь идет о начале поставок в страну фронтальных погрузчиков Volvo серии Gz, рынок узлов, комплектующих и сменных деталей для которых находится фактически в зачаточном состоянии. Купить запчасти для них, конечно, можно при определенных условиях. Правда, для этого необходимо пройти длительную процедуру заказа заменяемых деталей и ожидать несколько недель, пока запчасти будут доставлены официальному дилеру Volvo в России.
Особые трудности возникают при необходимости купить запчасти для системы поворота ковша Z-бар, которая установлена на новых фронтальных погрузчиках Volvo. Основной особенностью новой системы является меньшее количество сочленений, что сделало машину более дешевой в производстве. Кроме этого, благодаря Z-бар увеличилось усилие отрыва, которое особенно необходимо при работе фронтальных погрузчиков с тяжелыми материалами в карьерах, на строительных площадках и промышленных предприятиях. В остальном же, запчасти для новых фронтальных погрузчиков Volvo купить не составляет труда, так как за основу машин серии Gz разработчики взяли базу погрузчиков серии F. Оборудование кабине оператора машины досталась от фронтальных погрузчиков Volvo серии H, что также не доставляет проблем при поиске необходимых комплектующих, которые на рынке представлены оригинальными и неоригинальными запчастями. Помимо новой системы поворота ковша, у владельцев шведской спецтехники также могут возникнуть трудности с гидравлической системой с авторегулированием по нагрузке, которая значительно экономит топливо. Запчасти для нее в свободной продаже пока еще встречаются редко.